Привлекаем клиентов чистотой
Как привлечь клиетов в цветочном бизнесе
Все задумы об этом?
Всегда думали почему люди не хотят идти на рынок за цветами? Вы слышали поговорку: в чужом глазу соринку видно, а у себя и бревно не заметишь? Так вот, в путешествии по не особо развитым странам Юго-Восточной Азии или Африке, некоторых частях Мексики мы отчетливо замечаем ту самую соринку, которая не позволяет расти и развиваться многим.
Обшарпанные плакаты, рваные баннеры, паутина, товар в пыли и грязи раскидан где попало, кое-где висят клочки новогодних украшений, но азиаты этого не видят. Они с детства живут в грязи, и для них это норма.
Так что мы призываем Всех коллег к чистоте за рабочим местом, к чистоте в торговых залах и у вас обязательно будут хорошие и благодарные клиенты!